Тема урока: З-с на конце приставки.
раздать
взлететь расчертить
вспомнить
- Почему слова записаны в 2 столбика?
- Прочитайте правило §83 на стр.29-30. Выяснили? Конечно, тут пригодятся знания о звонких и глухих согласных.
Исключение составляет приставка С-: ее правописание не зависит от того, с какого звука начинается слово, с которым эта приставка употребяется. Главное- видеть, что С- это приставка. Здесь пригодится умение выделять корень.
Для закрепления:
1.№ 437 .Учитесь рассуждать по образцу ( алгоритму). Устно, карандашом.
2. 438,
3. Умение распределять орфограммы № 439, 443.
4. В "Блокнот трудных орфограмм" выпишите слова из рамок и заучите.
раздать
взлететь расчертить
вспомнить
- Почему слова записаны в 2 столбика?
- Прочитайте правило §83 на стр.29-30. Выяснили? Конечно, тут пригодятся знания о звонких и глухих согласных.
Исключение составляет приставка С-: ее правописание не зависит от того, с какого звука начинается слово, с которым эта приставка употребяется. Главное- видеть, что С- это приставка. Здесь пригодится умение выделять корень.
Для закрепления:
1.№ 437 .Учитесь рассуждать по образцу ( алгоритму). Устно, карандашом.
2. 438,
3. Умение распределять орфограммы № 439, 443.
4. В "Блокнот трудных орфограмм" выпишите слова из рамок и заучите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий